Продажа коммерческой недвижимости: где найти покупателя?

 

 

Привлекательность коммерческой недвижимости сегодня переоценить сложно. Офисы открытого и закрытого типа, а также другие помещения актуальны для инвестиционных вложений.

Поэтому не удивительно, что в последние несколько лет такую недвижимость приобретают и для реконструкции и перепродажи, и для дальнейшей сдачи в аренду и получения прибыли, и для ведения собственного бизнеса.

Однако, несмотря на то, что коммерческая недвижимость является высокодоходным и ликвидным активом, продажа ее может быть просто необходимой. Процедура эта хлопотная и требующая правильного подхода.

Поиск покупателя – дело хлопотное

Итак, у вас есть офисное помещение, но вы желаете его продать. Первое, что потребуется сделать, это найти покупателя. С одной стороны, кажется, что задача проста и уже через несколько дней покупатель найдется сам, достаточно всего лишь дать объявление о продаже.

С другой же, важно учитывать, что рынок коммерческой недвижимости разнообразен своими предложениями. А если у вас офис находится в тихом непроходном районе, к примеру, то на поиски покупателя придется потратить немало времени и сил.

 

 

Именно поэтому очень важно правильно прорекламировать свою недвижимость. Для этого можно воспользоваться такими ресурсами, как печатные издания, интернет, телевидение или обратиться в специализированное агентство. Какой из этих вариантов лучше, разберемся далее.

Печатные издания

Сегодня газет с рубриками о продаже и покупке масса. Некоторые из них являются специализированными, то есть, направлены только на печать объявлений на своих страницах. Кстати, именно деловые издания, в которых, как правило, освещаются бизнес-вопросы и вопросы рынка коммерческой недвижимости, для этих целей подходят лучше всего.

Опубликовать свое предложение о продаже офиса в Костроме в печатном издании не составит труда. Необходимо всего лишь отправить бланк объявления, заполнить форму в представительстве издания или послать текст о продаже в смс-сообщении.

Телевидение и интернет

Эти два ресурса считаются на сегодняшний день самыми популярными и самыми эффективными не только в вопросах продажи, но и в аренде недвижимости или других услугах. Решаясь на размещение объявления по телевидению, нужно умело выбрать время для трансляции рекламы. Действенной будет та реклама, которая транслируется сразу после новостей или перед ними.

Также эффективность рекламного объявления о продаже офиса в Костроме будет выше и адекватно воспринята целевой аудиторией, если его запустят в деловых или специализированных передачах, рассматривающих вопросы рынка недвижимости.

Различные сайты и странички в интернете также можно назвать эффективным рекламным «двигателем». Количество пользователей интернет-сети растет с каждым днем, а значит, возрастает и вероятность привлечения потенциальных покупателей.

Рекламные агентства

Вообще считается, что обращение за помощью в рекламные агентства целесообразно, если речь идет о масштабных операциях с недвижимостью. Однако, если вы стремитесь скорее найти покупателя, а возможностей лично искать его нет, то PR-агентства – это лучшее решение.

Безусловно, обойдется такая услуга не дешево, но профессиональный подход к делу, качественная реклама и наличие уже имеющейся базы клиентов, которые желают приобрести офис, поспособствуют тому, чтобы следка свершилась быстрее.