Полиэфирная геосетка – строим дороги по-новому

Изображение

Изображение

 

Плачевная ситуация с дорогами в России, на содержание и ремонт которых тратятся колоссальные средства, практически не меняется десятилетиями.

Местный климат с резкими колебаниями температуры и влажности только добавляет работы дорожникам. А интенсивность автомобильного движения постоянно увеличивается.

 

В последние годы наметились некоторые улучшения благодаря использованию при строительстве автомагистралей современных синтетических материалов. Наиболее широкое применение для армирования дорожных трасс получила полиэфирная геосетка http://www.td-geo.ru/materials/geosetka/geosetka-polymernaya – полимерный плоский рулонный материал с сетчатой структурой.

 

электричество30% ЭКОНОМИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Начните экономить на счетах за электроэнергию прямо сейчас, используя уникальный прибор, который снижает ток потребления электроприборов, за счет чего меньше «крутится» счетчик и, как следствие, снижаются ежемесячные счета за электричество!
Подробнее >>>

Чем выгодно применение дорожной геосетки

 

  • Армирование синтетическими материалами значительно увеличивает прочность дорожного покрытия, его способность противостоять повышенным как динамическим, так и статичным нагрузкам, за счет равномерного их распределения на большую площадь.
  • Продлевает в несколько раз срок службы автотрассы и интервалы между ремонтными работами, а значит, минимизирует расходы на эксплуатацию.
  • Синтетический материал характеризуется высокой прочностью на разрыв. Он долговечен и обладает эластичностью.
  • Монтаж такой сетки достаточно прост и может выполняться без крепления по периметру.
  • Материалы, из которых производится полиэфирная геосетка, выдерживают широкий диапазон как высоких, так и низких температур.
  • Предотвращает появление на полотне дороги выбоин и колеи.
  • Благодаря тому, что геосетка улучшает эксплуатационные характеристики любого грунта, для укрепления насыпей и создания подушки дорожного полотна допускается использование материалов, добываемых в расположенных поблизости карьерах.
  • Выдерживает характерную для дорожного покрытия агрессивную среду. Сетка устойчива к грибкам, плесени, повышенной влажности, воздействию химических соединений.
  • Допускает снижение асфальтобетонного слоя покрытия до 20%.
  • Препятствует распространению в новый асфальтобетонный слой трещин старого покрытия.

 

Сфера применения геосетки

 

Дорожная сетка, благодаря разнообразию своих характеристик, на сегодняшний день применяется как армирующий материал:

 

  • При прокладывании или ремонте автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос.
  • При устройстве различных площадок, подверженных повышенным эксплуатационным нагрузкам: автостоянок, парковок и разгрузочных настилов.
  • При укладке временных подъездных дорог с минимальными затратами асфальта.
  • При возведении высотных зданий, когда фундамент испытывает большие статические нагрузки.
  • При любом строительстве на переувлажненных, болотистых и нестабильных почвах.
  • Для надежного укрепления склонов, откосов, искусственных насыпей и дамб.
  • Для реализации нестандартных проектов в ландшафтном дизайне.

 

Материал из стекловолокна еще надежнее

 

В условиях сурового климата или суммарных неблагоприятных факторов, оправдала свое применение надежная геосетка из стекловолокна http://www.td-geo.ru/materials/geosetka/geosetka-steklovolokonnaya. Комплексное волокно, сформированное из стекла:

 

  • Демонстрирует дополнительную прочность, несмотря на контакт с горячим битумом и асфальтобетоном.
  • Проявляет повышенную гибкость.
  • В отличие от полимеров характеризуется более низким процентом удлинения при разрыве и не ползет.
  • Имеет высокую сопротивляемость в случае образования расщелин.
  • В процессе ремонтных дорожных работ обеспечивает легкое снятие фрезеровкой асфальтобетона, который может использоваться повторно.

 

Испытания показали, что применение в армировании геосеток уменьшило объемы ямочных ремонтов и повысило в два раза сроки эксплуатации дорог между восстановлением. Это позволило минимум на 25% сократить затраты на содержание автомагистралей.

ООО "Геоматериалы"
Автор Юдин Я.О.
www.td-geo.ru 

Похожие материалы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
       
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: